Ценность метода Mystery Shopping
Метод Mystery Shopping базируется на простом принципе - для соблюдения стандартов качества обслуживания и улучшения качества обслуживания покупателей требуется постоянный контроль за персоналом! Агентство Mystery Shopping решает очень четкую задачу - улучшение качества обслуживания клиентов и повышает конкурентоспособность Вашей компании. Все наши исследования и консультационный продукт Mystery Shopping направлены на повышение уровня сервиса в вашей компании.Программа оценки магазина методом Mystery Shopping
- Этап. Подбор Покупателей
- Общая диагностика.
- интерьер магазина,
- внешний вид продавцов,
- работа продавца,
Наиболее важным аспектом Mystery Shopping является - учет характеристик действительных покупателей при подборе сотрудников длявыполнения оценки. Подбор использует демографические, поведенческие и психографические характеристики действительныхпокупателей.
Перед началом участия в программе Mystery Shopping, каждый Покупатель проходит тренинг и тестирование по данному проекту. Существует 2 вида тренинга Покупателей: общий и специфичный. Общий выполняется без привязки к предстоящей работе,как способ повысить квалификацию Покупателей, специфический же тренинг проводится перед каждым новым проектом
Производится оценка существующего уровня обслуживания посетителей по «стандартным критериям»:
* Чистота, освещение, ценники, наличие пустых мест на витринах, а так же прилегающая к магазину территория, вывеска.
* Фирменная одежда, бэджи, прически, макияж, маникюр.
* Речь: акцент, слова паразиты, жаргон.
* Умение вступать в контакт.
* Выявление запроса.
* Презентация товара.
* Знание ассортимента, знание продвигаемой в данный момент продукции.
* Работа с возражениями.
* Заключение сделки.
* Умение работать одновременно с несколькими покупателями