Ценность метода Mystery Shopping

Метод Mystery Shopping базируется на простом принципе - для соблюдения стандартов качества обслуживания и улучшения качества обслуживания покупателей требуется постоянный контроль за персоналом! Агентство Mystery Shopping решает очень четкую задачу - улучшение качества обслуживания клиентов и повышает конкурентоспособность Вашей компании. Все наши исследования и консультационный продукт Mystery Shopping направлены на повышение уровня сервиса в вашей компании.

Программа оценки магазина методом Mystery Shopping

  1. Этап. Подбор Покупателей
  2. Наиболее важным аспектом Mystery Shopping является - учет характеристик действительных покупателей при подборе сотрудников длявыполнения оценки. Подбор использует демографические, поведенческие и психографические характеристики действительныхпокупателей.

    Перед началом участия в программе Mystery Shopping, каждый Покупатель проходит тренинг и тестирование по данному проекту. Существует 2 вида тренинга Покупателей: общий и специфичный. Общий выполняется без привязки к предстоящей работе,как способ повысить квалификацию Покупателей, специфический же тренинг проводится перед каждым новым проектом

  3. Общая диагностика.
  4. Производится оценка существующего уровня обслуживания посетителей по «стандартным критериям»:

    1. интерьер магазина,
    2. * Чистота, освещение, ценники, наличие пустых мест на витринах, а так же прилегающая к магазину территория, вывеска.

    3. внешний вид продавцов,
    4. * Фирменная одежда, бэджи, прически, макияж, маникюр.
      * Речь: акцент, слова паразиты, жаргон.

    5. работа продавца,
    6. * Умение вступать в контакт.
      * Выявление запроса.
      * Презентация товара.
      * Знание ассортимента, знание продвигаемой в данный момент продукции.
      * Работа с возражениями.
      * Заключение сделки.
      * Умение работать одновременно с несколькими покупателями

Подробнее о методе Mystery Shopping смотрите по ссылке Mystery Shopping в Москве и Санкт-Петербурге.